суббота, 30 сентября 2017 г.

Может пригодиться

20 видов наружной рекламы. Инфографика
Всем – привет!
Говорят: реклама – двигатель прогресса. Одно ясно, что без рекламы своей библиотеки, её ресурсов, своей профессии и полезности своей работы в современном обществе не выжить. Мы постоянно должны рассказывать, доказывать, показывать всеми способами, как мы нужны нашему обществу, чтобы сохранить библиотеки. На просторах Интернета нашла интересный материал о наружной рекламе. Может быть, он пригодится,  и его можно будет использовать в нашей библиотечной работе.

Наружная реклама — один из самых распространённых видов рекламы в городской среде.
Достаточно выйти на улицу, как в глаза бросаются плакаты, билборды, баннеры, вывески, брандмауэры, стеллы, суперсайты.
Когда начали использовать наружную рекламу? Спорный вопрос.
Впервые рекламный постер использовался в середине XV века с появлением печатных станков, а в конце XVIII века технология литографии разнообразила возможности полиграфистов. Разноцветные постеры начали делать только в 70-х годах XIX века. Это время и принято считать началом наружной рекламы.

Однако Салли Хэндерсон в книге «Billboard Art» привёл примеры рекламных сообщений, которые использовались в III веке до н. э. Тогда древние греки на деревянных столбах рекламировали Олимпийские игры.
Если 30 лет назад на улицах мы наблюдали в основном афиши и рекламные щиты, то сейчас наружная реклама насчитывает более 50 форматов.
Предлагаю вам посмотреть  инфографику, из которой вы узнаете о 20-ти наиболее распространённых видах наружной рекламы.

6 комментариев:

  1. Интересная информация, спасибо. О некоторых видах рекламы узнала впервые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Я тоже о некоторых видах рекламы узнала впервые, поэтому подумала - может быть, кому-то пригодится эта информация.
      Спасибо за комментарий, всегда рада видеть Вас в гостях. Простите, пожалуйста, за задержку с ответом. Всего Вам самого доброго и позитивного!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Мирослава! Все эти виды рекламы встречать доводилось, но далеко не всегда знала, какое название они носят "по-научному")) Так что спасибо за любопытную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, добрый день!
      Да, "по-научному" не всегда известна информация. Ничего страшного. Я рада, что информация вызвала любопытство и интерес.
      Спасибо за комментарий и внимание к блогу, искренне рада Вам! Всего самого доброго, светлого, радостного и солнечного! Хороших выходных!

      Удалить
  3. Спасибо, Мирослава, за интересную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, рада, что информация вызвала интерес. Спасибо за отзыв и внимание к блогу. Всего Вам самого позитивного и доброго!

      Удалить