вторник, 21 ноября 2017 г.

Прошу простить...

Всем - привет!
Дорогие читатели блога, я приношу свои самые искренние извинения за то, что блог был недоступен больше двух недель. Проблемы в Блогере, невозможность  работать с блогом вынудили меня в минуту стресса удалить свой блог "Записки библиотекаря". Очень переживала по этому поводу, всё ждала, когда наладится Блогер. Вот, наконец, тьфу, чтоб не сглазить, - всё вроде бы восстановилось. Блог восстановила легко и просто. Он сохраняется в Блогере в течение 90 дней.
Слава Богу, всё теперь открывается и работает.
Я приношу свои извинения  читателям за доставленные неудобства.

12 комментариев:

  1. Мирослава, у меня тоже были внутренние проблемы с блогом. Причем, консультанты Google не могли помочь. Значит, это не наши проблемы, а Google )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, я поняла из блогов коллег, что у них тоже были проблемы. Но мне было стыдно, что коллеги не могут попасть ко мне в блог (у других в это время уже почти нормализовалось положение с блогами). Удалить - это быстро, а переживаний потом - воз и маленькая тележка!
      Спасибо за комментарий и поддержку, рада видеть Вас в гостях. Всего вам самого доброго и светлого!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Мирослава! Никогда не отчаивайтесь - подождите немного. Такая проблема была у всех блогов. Имы об этом в блогосфере говорили... Творческих Вам успехов, и всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, добрый вечер!
      Да, я знаю, читала в блогах коллег. Но у них уже всё в блогах выправилось, а у меня - нет. Мне было стыдно, что людям доставляю такие неудобства...Поэтому совсем удалила блог. А восстановилось всё буквально на днях (я сужу по второму блогу - "Непричесанные мысли").
      Спасибо за комментарий и добрые пожелания. И Вам - всего самого доброго и позитивного!

      Удалить
  3. Видимо все на этой платформе столкнулись с проблемами. Но удалить блог я бы не рискнула, рука бы не поднялась! А вдруг бы не восстановился, даже страшно подумать. Много полезного беру для себя из Вашего блога (например, новые формы работы успешно уже провела), поэтому мне не хватало Ваших постов. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте!
      Спасибо за добрые слова и поддержку. Прежде чем удалять, я скопировала и сохранила блог на своем компе. А потом - я сохраняю все посты, загруженные в блог, благо компьютер мощный, четырехядерный, места много. Просто времени понадобилось бы много, чтобы заново всё загрузить. Но слава Богу, всё быстро автоматически само загрузилось.
      Конечно, эксперимент рискованный. На вряд ли решусь еще подобное сотворить.
      Спасибо за неравнодушие. Всего Вам самого яркого, позитивного и доброго!

      Удалить
  4. Мирослава, такая проблема была у всех. Приглашаю вас прочитать мой пост от 15 ноября "4 000 комментариев или информация для размышления" в блоге "Волшебный фонарик". Жду ваших комментариев. Прочитав вы поймете, почему ваш блог не открывался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, добрый вечер!
      Спасибо за приглашение, прочитала Ваш пост, очень дельная информация, оставила комментарий.
      Спасибо за комментарий, рада, что Вы заглянули в блог. Всего самого доброго и удачного!

      Удалить
  5. Мирослава, мы очень рады, что вы снова с нами. В вашем блоге много полезной информации, ждем новых постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, добрый вечер!
      Спасибо за комментарий и добрые слова. Рада слышать, что блог полезен, спасибо большое! Буду стараться радовать коллег новыми интересными постами. Всего Вам самого светлого, доброго и позитивного!

      Удалить
  6. Мирослава, нет, блог не надо удалять! Неужели вам было на жалко! Прочитайте мой пост. Посмотрите форум, о котором я говорю. Лучше удалите гаджеты, которые тормозили ваш блог (из-за них он не открывался), а блог удалять нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, добрый вечер!
      Знаете, я думала, что он у меня вообще не восстановится. У всех уже выправилось положение, блоги стали открываться, а у меня - нет. Поэтому подумала, что всё, не исправится и решила временно его удалить. Я его предварительно сохранила на компе. А позавчера только стал второй мой блог (Непричесанные мысли) хорошо открываться, поэтому я вчера и восстановила этот блог.
      Слава Блогу, как говорится! Переживала про себя, жалко, конечно, но с другой стороны - перед людьми было неудобно, что они не могли на блог попасть.
      Спасибо за комментарий, Ирина Михайловна, и за неравнодушие, за желание помочь. Всего Вам самого позитивного и успешного!

      Удалить