понедельник, 12 сентября 2022 г.

Интересное!

Книги как арт-проект?
Всем – привет!
Мне всегда были интересна темы, связанные с книгой, книжными инсталляциями, какими-то креативными книжными сооружениями.
Весьма интересную информацию (с иллюстрациями) нашла в профессиональной страничке ВКонтакте – Книжный КОТ(Д). 
Призываю вас, дорогие друзья, подписаться на этот интересный и полезный ресурс! Здесь очень много информации, которая пригодится библиотекарю в работе!
Потрясающие книжные инсталляции в исполнении Элизабет Саган (Elizabeth Sagan), которая уже несколько лет ведет креативный арт-проект, удивляя своих подписчиков яркими образами, воплотить которые ей помогают большая библиотека и живое воображение.
Многие из представленных вариантов вполне можно использовать в качестве фотозон для посетителей мероприятий!
Мне особенно приглянулись четвертая картинка (с «крыльями») и седьмая (книги в виде капель дождя). Очень необычно и интересно!

Ниже еще одна подборка идей для книжных инсталляций! Скажите, это впечатляет… Мне особенно понравились «сердце» из книг, «домик».
Инсталляция  "Книжная мама"
Инсталляция  "Камин из книг"

2 комментария:

  1. Спасибо, Мирослава! Я тоже люблю книжные инсталляции. К 1 сентября сделали книжный торт "для дегустации новинок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
      Инсталляции - это интересно, креативно, круто! Мне понравились инсталляции Элизабет Саган, в них участвует не только книга, но и человек, причем, с такой придумкой...
      Спасибо за комментарий, рада, что Вы заглянули в гости в блог. Всего Вам самого доброго, успешного и креативного!

      Удалить