среда, 2 мая 2018 г.

Стихи

Стихи о войне Ирины Самариной-Лабиринт
Всем – привет!
Представляю вам замечательные стихи талантливой женщины и Человека с большой буквы. Из них можно насыщаться мудростью, любовью и счастьем в трудные минуты жизни. Она выражает свой жизненный опыт через стихотворную форму, которая ложится на сердце легко, как что-то очень знакомое и родное. Ранее о ей стихах пост был ЗДЕСЬ.
Сегодня накануне Дня Победы предлагаю вашему вниманию стихи Ирины Самариной-Лабиринт о войне. Многие из них она посвятила своему дедушке-фронтовику, есть стихи и о современной войне на Украине. Творчество Ирины Самариной-Лабиринт вызывает очень сильные чувства, переживания, хотя написаны её стихи простым, живым языком, но столько в них правды, силы чувств, народной мудрости, что они попадают прямо в сердце и неимоверно «цепляют».
Давайте читать с вами, дорогие друзья, стихи Ирины о войне…
И с Днём Победы, дедушка родной!
Мой дедушка, позволь предать огласке
Те чувства, что всегда живут во мне.
Ты для меня – герой из лучшей сказки…
А в прошлом – был героем на войне…

Таких людей остались единицы.
Сейчас уже пошёл не тот народ…
Но будут, верь, и правнуки гордиться
Победой, что отпразднуем вот-вот…

В пятнадцать лет свои, без сожалений,
За Родину свою под пули шёл…
С такою силой духа, без сомнений,
И Родине, и сердцу хорошо…

Ты знаешь, я ценю и уважаю
Мальчишек, что огонь войны прошли…
И вашей седины не замечаю.
Вы – те, кто нам победу принесли…

Твоя душа цветущая, дедуля!!!
В ней молодость и песни у костра…
И пусть в далёком прошлом вздрогнут пули
От вашего победного «Ура!»

Всем ветеранам от души желаю:
Болезни пусть обходят стороной!
Чтоб помнили о Вас не только в мае...
И с Днём Победы, дедушка родной!
Источник
Письмо дедушке в День Победы
Я в этот день тебе всегда стихи писала,
А ты читал и улыбался так тепло.
Я сердцем с детства уважение впитала
К великим людям, победившим кровью зло…

Ты на войну ушёл, да прямо из детдома,
Ты был уверен, нужно Родину спасать!
И спас её… Тебя сегодня нету дома…
Я первый год не знаю, как тебя обнять

В любимый праздник твой и мой, в наш День Победы.
На стенке вот твои награды, ордена.
Нарву сирени и на кладбище поеду…
С тобой в разлуке это первая весна.

Нет, я не плачу, это так любовь стекает
Водой солёной по щекам, да ничего…
А это фото с чёрной лентой отнимает
Так много счастья, детства, светлого всего.

Ты знаешь, дедушка, страна у нас болеет…
Боится ленточки георгиевской шваль…
Чуму фашизма будят, гады, как умеют.
Но будет с ними, как и в прошлом… Их не жаль!

Дедуля, там с тобой твои однополчане…
Их внуки, правнуки со мной остались здесь.
И мы, конечно, вам, родные, обещаем,
Что уничтожим ту заразную болезнь,

Что снова щупальца и жало показала.
Нацистов свергнем, как и вы на той войне!
Ни на секунду подвиг твой не забывала.
Разочарован, знаю, ты в своей стране…

Ушёл так тихо… С кем теперь веду беседу?
Но верю, слушаешь, давай поговорим…
Ты год назад смотрел парад на День Победы,
Парад, который гауляйтер запретил…

Я президента так, дедуля, называю.
Предавших — предков здесь, увы, как блох в хлеву.
Но я тебя с Победой нашей поздравляю
И буду помнить и ценить, пока живу!

Дедуля, знаешь, невозможно быть свободной
В тоталитарной, заболевшей, злой стране.
Но говорю не то, что фюрерам угодно,
А то, что совесть и душа позволят мне!

Люблю тебя и с Днём Победы поздравляю!
И нашу Родину люблю, я не сбегу.
Я по фашистам рифмой снайперски стреляю,
Да так, что выжить не получится врагу…

Ты не волнуйся, мой дедуля, спи спокойно,
И ветеранов, сослуживцев поздравляй!
Где честь — там мир, где выгода — там войны…
Спасибо, дедушка, за мир, за честь, за май…
Источник
А над Рейхстагом гордо вьётся красный флаг...
Любимый дедушка, в наш праздник самый главный,
Пишу письмо тебе и шлю на небеса…
Ты Прагу, Минск освобождал, свою Полтаву.
Мне о предателях так много рассказал…

И об УПА, что шла под красно-чёрным флагом,
Уничтожая тех своих односельчан,
Кто Красной Армией гордился за Отвагу,
Тех, кто с фашистами «хайль гитлер» не кричал…

Про то, как гнусные бандеро-полицаи
Вошли в историю, что помнит Бабий Яр…
И как в резне Волынской трусость проявляли,
Уничтожая тех, кто молод, слаб и стар…

Как белорусское село сжигали подло.
Я о Хатыни… было много там детей…
«Освободителями» звать сегодня модно
Тех самых, дедушка, нацистов-палачей…

У нас сегодня ветеранов уровняли – 
Таких, как ты, Героев наших дорогих,
И тех, кто в спины Красной Армии стреляли…
А ты сказал бы, что правитель новый – псих.

Намного хуже… Деньги совести дороже.
Героизируют бандеровцев… Прости.
Их внуки живы, но и мы, дедуля, тоже.
И нам с нацистами совсем не по пути.

И я клянусь тебе, что ни за что на свете
Я о тебе святую память не предам!
По схронам сразу разбегутся шавки эти,
Когда «Смуглянка» зазвучит по городам.

Когда «Катюшу» запоют, с душой, с надрывом,
Про батальон десятый наш, про журавлей...
На Украине мы, кто чтит Победу, живы,
Кто не стесняется истории своей!

А те, кто память предаёт дедов позорно,
Стыдится ленточки, напялив красный мак,
То выбор их, пусть служат фюрерам покорно.
А над Рейхстагом гордо вьётся красный флаг!

Я верю, дедушка, что ждёт людей прозренье…
Прогонят нечисть, взяв пример с дедов своих…
И на могилах ваших вымолят прощенье.
И если сможете простить, простите их…
Источник
О солдатах Победной весны
Молодой, но седой… Не забыть, в сорок пятом, весны…
Мне хотелось, чтоб сын никогда не увидел войны.
Я в пятнадцать годков добровольно пошёл воевать…
Потому что фашист на могилах хотел ликовать…

Я Победу принёс, а ребята мои из полка,
Там на небе сейчас молодого всё ждут старика…
Не смотрите, что плащ мой советский затёрся до дыр…
Ведь главнее, что я воевал в сорок первом за мир…

В сорок пятом году я вернулся героем домой…
А сейчас я сижу в этом парке, как будто чужой.
Вспомнит кто старика, что с Победой пришёл молодым?
И пробита рука тем осколком от мины лихим…

Снится мне до сих пор шум в ушах от бомбёжки ночной…
Молодой, но седой… Познакомился лично с войной…
Тот Советский Союз не разрушить и не победить.
Мы с народами братскими в мире обязаны жить!

Я на вас не сержусь и желаю вовек не узнать,
Как же больно средь вас в равнодушии дни доживать…
Мир храните, как клад… Никогда не желайте войны…
Не забудьте о нас… О солдатах Победной весны…
Источник
С георгиевской лентой на груди...
Мой дедушка гордился этой лентой,
На множестве наград его – она.
И не забыл до смерти он момента,
Когда с Победой расцвела весна…
Он украинец смелый, настоящий.
Он знал и злодеяния УПА,
И подлости бандеровцев пропащих,
Которым слыть в героях – не судьба…

Бандеровцы всегда стреляли в спину,
Трусливые шакалы… Дед не врал.
Но предавала Украина сына,
Когда Бандера здесь героем стал…
А тот, кто славит трусов и нацистов,
И улицам даёт их имена,
Тот никогда душой не будет чистым
И Бог потом вознаградит сполна,

За то, что низко пали, предавая,
Своих отцов, и прадедов, дедов…
За то, что снова Родина, рыдая,
Трещит по швам, стыдясь, что здесь «Азов»…
Что красно-чёрным флагом здесь гордятся,
Под ним же убивали всех подряд.
Георгиевской ленты так боятся,
Что скоро даже предков запретят…

Конечно, эта ленточка героев,
Кошмар для всех нацистов-палачей.
А для меня она была родною
И будет вечно гордостью моей!
Мой дед принёс Великую Победу
На эту землю, в город мой, в страну.
Я не предам, учтите, власти, деда…
Меня хоть в землю прячьте, хоть в тюрьму…

Пусть неучи историю поучат,
Чтоб свастику фашистов замечать.
А наша власть – совсем тяжёлый случай.
Но перед Богом им же отвечать,
За ту войну, что подло развязали...
Позорную гражданскую войну,
За то, что свой народ уничтожали,
Раздеребанив общую казну.

Рассорили людей и оболгали
И прошлое, и братский свой народ.
С георгиевской ленточкой медали
Хранит старик и молча слёзы льёт,
Жалея, что дожил до этой даты,
Когда страна, дедов своих стыдясь,
Позволила позорным депутатам
На наших ветеранов вылить грязь…

Не вечна власть, а День Победы вечен.
С георгиевской лентой на груди
Колонна из мужчин, детей и женщин
Должна весною, с гордостью, идти!
Очнитесь те, чьи воевали деды!
Не бойтесь власти, не молчите вслед…
Власть запретила символы Победы,
А с неба смотрит ваш отец и дед…
Источник
Моему любимому дедушке... Вечная память...
Так стало холодно… Как будто мир продрог…
Тебя сегодня отозвал с заданья Бог…
Ты был из тех, кому нельзя не доверять…
Прости за слёзы. Не могу тебя терять…

Спасибо, дедушка, за то, что на войне
Ты был с пятнадцати, чтоб мир достался мне…
Прости за многих земляков, что вот сейчас
Прогнали мир, войной уродуя Донбасс!

А я-то с детства ветеранов помню тех, 
Кто подарил моей земле и детский смех,
И небо мирное, и целую страну…
С дороги нашей, обещаю, не сверну!

Как ты меня, я сыновей должна учить
Свою историю и помнить, и ценить.
Чтоб уважали подвиг твой, друзей твоих.
Ты возглавляешь список самых мне родных…

Твоих друзей в живых уж нету никого.
Сегодня встретил ты их всех до одного…
Обнял жену и сын с тобой на небесах…
А я вот здесь внизу, а в сердце боль и крах…

Ты мне мигни волшебным лучиком в окно…
Свети звездой, когда за окнами темно…
И пусть душа твоя большая отдохнёт
От той коричневой чумы, что восстаёт…

Тебя я чувствую на уровне души…
Ты передать привет бабуле поспеши…
С утра в одиннадцать весь мир от слёз продрог.
Тебя забрал от зла подальше мудрый Бог…
Вечная память... 09.07.1926 - 18.09.2015
Источник
Простите нас, родные старики... Ветеранам...
У ветеранов юная душа…
Они живут Победою дыша!!!
И помните не только по весне
О тех, кто в мае «НЕТ!» сказал войне…

Они за нас спешили воевать…
Нельзя об этих людях забывать.
Они в бою сражались до крови,
Чтоб мы родились в мире и любви…

Проходит с нами рядом ветеран,
Прикрыв своё плечо, где след от ран,
И видит безразличные глаза…
От этого в душе его слеза…

Нельзя об этих людях забывать!
Ещё о них мы будем горевать…
Всё меньше смелых юношей стоят,
Украсив сединою наш парад…

Мы в суете ненужной городской
Забыли о душе своей людской…
А ветераны ходят по земле, 
Нуждаются в поддержке и тепле…

И только наступает месяц май –
Внимание героям через край…
И государство деньги раздаёт
Раз в год, и гордо дарит пару льгот…

А только День Победы отгремит,
Опять с тоской посмотрит инвалид
На календарь… Десятое на нём…
«До следующей Победы доживём?», -

У зеркала он спросит в тишине…
И вспомнит ту Победу по весне…
Уже на небесах его друзья…
Об этих людях забывать нельзя!

Они живут победою дыша
И в прошлое уходят неспеша…
Им чуждо отступать и предавать…
Нельзя об этих людях забывать!

Вы Родину спасали как в бреду,
А Вам за это день один в году
Сердечно подарили земляки…
Простите нас, родные старики!!!
Источник
О майоре Вихре...
Группа военных разведчиков «Голос»
Снится ему, будто сон на яву…
Возраст почтенный, с сединкою волос…
«Как вы, майор?» А в ответ: «Я живу!»

Много друзей не вернулось из боя…
Многих и после войны хоронил.
«Правда»… Он знает, что это такое.
Правдою этой живёт, как и жил.

Годы тридцатые вспомнятся… Грустно.
Скромным учителем выжил, как мог.
Семь килограммов муки кукурузной – 
Это на месяц «счастливый» паёк.

В тридцать четвёртом его обокрали,
Только осталось муки три кило…
Пухнул от голода, правда, спасали
Люди, что рядом, всем бедам назло.

Так молодого его научили
Верить в людей, всё делить и прощать.
Эти уроки бесценными были,
Чтоб человека в себе не терять.

После… Война! Испытаний немало…
Мужество, сила характера, честь…
Стольких война, ухмыляясь, ломала.
Но настоящие всё-таки есть!

Даже в тылу у врага, без сомненья,
Долг выполнял и страной дорожил.
Не отступал, не растратил мгновенья.
Он человек, что не просто прожил…

Действовал он в одиночку и смело,
Будто бы знал, где капкан, где ночлег…
Он рисковал у судьбы под прицелом,
После гестапо и умный побег.

Сколько неравных боёв и сражений?!
После признание, много наград.
Только важнее из всех достижений – 
Близкие люди… Семья – это клад.

Он и сейчас времена вспоминает
Те, о которых мы знаем чуть-чуть.
Голову он никогда не склоняет.
Быть человеком – вот главная суть.

Так о майоре, что Вихрем назвали
Много полезных и важных статей…
Дал он совет, а о нём не писали…
Дельный совет: «Уважайте людей!
Источник
Во время, до и после той войны...
Мы многого ещё не понимаем
И многого, как видно, не поймём…
О главном слишком часто забываем…
Позвольте Вас поздравить с Важным днём!

Три жизни Вы прожить в одной успели:
Во время, до и после той войны…
Под грохот автоматов Вы взрослели.
Убитые друзья приходят в сны…

Пред храбростью героев преклоняюсь.
У молодёжи смелость лишь в словах.
Представить Ваши подвиги пытаюсь,
Как гордо шли сквозь голод, боль и мрак…

А наша жизнь на вашу не похожа…
Ведь каждый, кто войну прошёл – герой!
Нам в жизни нелегко порою тоже,
Но это пыль в сравнении с войной…

Вы смотрите, в каких мы ходим брюках
И как легко меняем цвет волос,
Не думая, в каких вы жили муках,
И сколько уронили жгучих слёз…

Мы свалим всё на мир несправедливый,
Ведь не умеем прошлым дорожить…
А люди современные ленивы…
Компьютеры за нас умеют жить.

Вы не были на шумных дискотеках,
Но громко пели песни под баян.
И хоть лекарства не было в аптеках,
Сжав зубы, вы терпели боль от ран…

Как громко дарит помощь Ветеранам
Правительство, но правда, в год лишь раз…
Как будто знает цену Вашим ранам,
Которые на сердце есть у Вас…

А для тебя, мой дедушка, конечно,
Все лучшие слова, что в мире есть.
Ты для меня – святой на свете грешном
И быть твоею внучкой – это честь!
Источник
Лежат под землёй ветераны
И видят советские сны,
Как в бой да за Родину рьяно…,
Чтоб дети не знали войны!
А внуки с накрашенной чёлкой,
С серёжкою в правой ноздре
Мечтают о клубах и тёлках.
Им каш не варить на костре…

Советское всё под запретом…
Победе уж семьдесят лет.
Оранжево-чёрною лентой
Гордится любимый мой дед.
Я помню, горжусь, не забуду
И память дедов не предам.
И слышу я крики оттуда…
Горящих по концлагерям…

Я сердцем ту боль ощущаю…
И в Бабьем Яру жуткий плач,
Как нацию там очищали
На пару фашистский палач,
И тот полицай украинский,
Что сам из подполья УПА…
Бандеровцев живы огрызки,
Но ждёт их фашистов судьба…

Идут ветераны по парку…
Уже красный флаг запрещён…
К Великой Победе подарком
Таким ветеран награждён…
А люди от страха молчали…
Истории дни не важны…
Но главное, чтоб не стреляли,
Чтоб дети не знали войны!

В стране, победившей нацистов,
Шухевича сын – депутат…
Тогда проиграли фашисты…
«День памяти» – нам говорят…
Ну да, для фашистов, не спорю,
День памяти, траура день…
У них – день великого горя.
У нас расцветает сирень!

И праздник Великой Победы
Навеки в умах и сердцах!
Спасибо, советские деды
За то, что душа в орденах!
Блеснут ветеранов медали,
Как солнце Победной весны…
Спасибо, что вы воевали,
Чтоб мы не узнали войны!!!
Источник
Как войну остановить...
Как войну остановить никто не знает,
А ведь с детства нас учили говорить…
Поищите то, что нас объединяет!
Власть достаточно смогла разъединить…
Воевать уходят парни молодые,
Возвращаются с душою старика.
Жизни детские не ценятся чужие…
Льётся ненависти лютая река…

Как войну остановить никто не знает,
Потому что это выгодно для тех,
Кто на горе нашем деньги зашибает,
По смертям людей карабкаясь наверх…
Прекратите клеветать с экранов злобно,
И навешивать за деньги ярлыки.
Что, войну назвать гражданской неудобно?
К языку не подключаются мозги?

Как войну остановить никто не знает…
Из бутылки джина выпустили зря.
Он теперь людскими жизнями играет.
Шоколад в крови у псевдо короля…
Да очнитесь же! Ошибки признавая,
Будет шанс – исправить что-нибудь успеть.
Мы виновны, власть такую выбирая!
Нищета теперь без виз, война и смерть.

Как войну остановить никто не знает,
А по барам пьют АТОшники толпой…
Выполнение приказов заливают – 
Чтоб не помнить, как в народ стреляли свой… 
Кто-то может сесть за стол, договориться,
Кто-то молча нажимает на курок.
Депутатам так охота плюнуть в лица,
Только лица им не выдал мудрый Бог.

Как войну остановить никто не знает…
Или просто не спросили у людей?
Ведь не все Донецк во Львове проклинают.
Дети Киева элитней тех детей?
Нас стравили, как зверей, и всё глумятся.
И под пенье гимна мы достигли дна…
Но пока Донбасс услышать здесь боятся,
Будет длиться лицемерная война.

Как войну остановить никто не знает?
Это просто… Разойдитесь по домам.
Счастье близких – это нас объединяет,
А не ненависть, навязанная нам…
Оглянитесь… Вы ушли с чужого дома,
Он разрушен, слышен плач детей-сирот…
А пришли бы лучше в гости по-другому,
Если там, в гостях, вас кто-то звал и ждёт…

Как войну остановить никто не знает,
Ведь страною правит пьяница и вор.
Правду видеть и молчать – разъединяет.
Нужен просто двухсторонний разговор
Не политиков, они в грехах по шею.
С двух сторон собрать матусь и матерей!
И они остановить войну сумеют,
Чтобы жили и Микола, и Сергей…
Источник
СТИХИ С ВОЙНЫ
Меня убили под Славянском.
Мне было семь неполных лет.
Со мной убиты мама с папой,
Убиты бабушка и дед.

Мне было больно, очень больно.
Так не бывает у детей.
Скажи солдат, в меня стрелявший,
Что скажешь дочери своей?

Отдашь ли ей мои игрушки?
Отдашь с рисунками альбом?
Отдашь в крови моей котёнка?
Как взглянешь ей в глаза потом?

Скажи солдат, меня убивший,
Каким ты молишься Богам?
Кому принёс ребёнка в жертву?
В какой отдашь добычу храм?

Я умерла и я не плачу.
Застыла на щеке слеза.
Запомни враг, в меня стрелявший,
Убитой дочери глаза.
Автор неизвестен
Ирина Самарина
Простите нас, родные россияне...
Простите нас, родные россияне,
Пока ещё вращается земля,
Мы братьями вам быть не перестанем...
Нас предала не Родина моя,

Не люди, что на площадь выходили,
Пытаясь наболевшее сказать,
А те, кто нашу Родину купили...
Купили, чтобы выгодно продать...

Правители приходят и уходят...
Кого-то помнят долго и с добром...
Но комом каждый президент выходит,
Как первый блин, в моём краю родном...

Нас ссорили с экранов и смеялись,
Что разругались братья в пух и прах...
Но верю, мы в душе людьми остались...
И понесём друг друга на руках,

Когда из нас кого-то ранят в спину,
Не будем о гражданстве вспоминать...
Я верю, что не может Украина
На братские народы наплевать...

Простите нас, что вас не пропускаем
На собственных границах, как врагов...
Простите, что каналам доверяем,
Где нас считают всех за дураков,

Показывают войны, истерию
И получают в долларах паёк...
Но нету Украины без России,
Как без ключа не нужен и замок...

Мы все -- одна семья... Пусть разругались,
Но ссоры ведь случаются в семье...
И главное, чтоб мы людьми остались,
А не зверьми, готовыми к войне,

За земли, за туманные идеи,
Забыв о том, что детям нужен мир...
Я думать по-другому не умею...
А мы для власти нашей -- просто тир...

Хотят, на нас же армию направят...
Хотят, на воздух нам введут налог...
Но разлюбить Россию не заставят...
Пока мы вместе, с нами вместе Бог!
Ирина Самарина
Кто научился жизнь ценить...
Вселенная вздыхала, наблюдая 
За злобой и за глупостью людей… 
Они делили земли, не взирая 
На то, что нет у них земли своей… 
Мы – гости, нас пожить сюда пустили… 
Останутся и реки, и леса… 
А мы уйдём, как будто и не жили… 
Смеялись с нас веками небеса… 

На что мы тратим жизнь? Зачем всё это? 
Воюем, чтоб кого-то победить… 
А в душах стало слишком мало света, 
Ведь ненавидеть проще, чем любить… 
А люди снова мнят себя Богами 
И судьбы посторонние вершат… 
Оплачены кровавыми деньгами 
Умы людей, что запросто грешат… 

Опомнитесь, оставьте в одиночку 
Политиков, решивших воевать… 
Пусть сыновья воюют их и дочки, 
А мы, давайте миром всё решать… 
Давайте будем капельку умнее, 
Чем те, что всё за деньги продают… 
Кому нужны ничтожные идеи, 
Что у детей забрали мир, уют??? 

Давайте для детей оставим место, 
В своих сердцах, в умах, в душе своей… 
Им с нашею войной темно и тесно… 
Мы стали не похожи на людей… 
Вселенная… леса, поля и реки… 
Любимых рук бесценное тепло – 
Вот это не купить, увы, в аптеке… 
Давайте жить во благо, не на зло… 

Не портьте то, что Богом создавалось… 
И человек ведь – дело рук творца… 
Сердец так много искренних ломалось 
От пуль, измен и острого словца… 
Остановитесь, хватит разрушений… 
Судить намного проще, чем простить… 
Не тот, кто создаёт ракеты – гений, 
А тот, кто научился жизнь ценить… 
2014 г.
Источник
А я за мир…
А я за мир!!! За мир на всей земле!
За дружбу, за любовь, за веру в Бога…
За то, чтоб угощенье на столе,
А за столом родных и близких много!

А я за радость добрых детских глаз...
В них часто нашей нежности нехватка…
За то, чтоб жили счастливо сейчас,
И не давали государству взятки!

А я за справедливость без войны!
За то, чтоб мы могли договориться.
Чтоб признавали груз своей вины,
Прощать умели, верить и молиться!

А я за теплоту сердец родных,
В которых смысл жизни и отрада.
И мне нельзя сломаться ради них,
А их любовь и есть моя награда!

А я за жизнь! За нашу с вами жизнь,
Что Господом дарована однажды…
И в смуты час он шепчет мне: «Держись!»
И также беспокоится о каждом…

Добра не отыскать в жестоком зле…
Войной не победить души тревогу…
А я за мир!!! За мир на всей земле!
За дружбу, за любовь, за веру в Бога…
Источник

8 комментариев:

  1. Спасибо Мирослава за стихи, очень искренние с одной стороны и душераздирающие с другой, читала, не могла сдержать слез...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, здравствуйте!
      Согласна с Вами: я тоже испытываю подобные чувства при чтении стихов Ирины Самариной, настолько высока их эмоциональность и глубочайший смысл.
      Спасибо Вам за комментарий и сопереживание стихам Ирины. Всего самого доброго, светлого и позитивного!

      Удалить
  2. Давно знакома с творчеством Ирины, нравится ее лирика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Наши мнения совпадают, мне тоже очень нравится творчество Ирины Самариной, талантливой украинской поэтессы.
      Спасибо за отзыв. Всего Вам самого доброго и позитивного!

      Удалить
  3. Очень люблю поэзию Ирины Самариной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, Вы не одиноки в любви к прекрасной поэтессе! Присоединяюсь к Вам. Спасибо за отзыв. Всего самого творческого, возвышенного и поэтичного!

      Удалить
  4. Спасибо, Мирослава! Потрясающие стихи! Мы тоже с детьми на акции "Читаем о войне" проголосовали за МИР!
    "А я за мир!!! За мир на всей земле!
    За дружбу, за любовь, за веру в Бога…" ЗдОрово!!! Спасибо Вам за подборку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
      Как здорово, что стихи Ирины Самариной вызывают такие положительные эмоции...Их надо читать нашим деткам, молодежи. Они того стоят.
      Спасибо Вам огромное за комментарий. Всего самого доброго и светлого!

      Удалить