среда, 10 июля 2024 г.

Цитаты

20 цитат для вдохновения 
из известных книг
Всем – привет!
Мотивирующие высказывания похожи на освежающий душ: эффект имеют яркий, но недолгий. Что с этим делать? Конечно, возвращаться к таким цитатам как можно чаще! Предлагаемые здесь фрагменты - из классических и современных произведений, которые вдохновят вас на новые начинания, поддержат в сложной ситуации, а может быть, даже помогут найти смысл жизни.

20 цитат для вдохновения
В человеке я люблю свет. Толщина свечи меня не волнует. Пламя скажет мне, хороша ли свеча.
«Цитадель», Антуан де Сент-Экзюпери

Освободи человека, и ему захочется творить.
«Цитадель», Антуан де Сент-Экзюпери
Главное — верить. Если веришь, то все обязательно будет хорошо — даже лучше, чем ты сам можешь устроить.
«Приключения Тома Сойера», Марк Твен
Оставим мертвым хоронить мертвых, а пока жив, надо жить и быть счастливым.
«Война и мир», Лев Толстой
Возьми лето в руку, налей лето в бокал — в самый крохотный, конечно, из какого только и сделаешь единственный терпкий глоток, поднеси его к губам — и по жилам твоим вместо лютой зимы побежит жаркое лето... 
«Вино из одуванчиков», Рэй Брэдбери
«Я должна измениться» — эта мысль была моим стимулом все месяцы планирования похода. Не стать другой, но вернуться к личности, которой я когда-то была, — сильной и ответственной, с ясным взглядом и мотивацией, нравственной и доброй. И сделать меня такой должен был Маршрут Тихоокеанского хребта. Я буду идти по нему и думать о своей жизни. Там, вдали от всего, что делало ее смешной и жалкой, я вновь обрету свою силу.
«Дикая», Шерил Стрэйд

Страх в значительной степени рождается из тех историй, которые мы себе рассказываем. Поэтому я решила рассказывать себе иную историю, нежели те, которые рассказывают друг другу женщины. Я решила, что я в безопасности. Я сильна. Я мужественна. Ничто не может сломить меня. «Дикая», Шерил Стрэйд

Это и есть моя жизнь — как и все жизни, таинственная, невозвратная и священная. Такая близкая, такая настоящая, такая моя. И как это потрясающе — позволить ей быть.
«Дикая», Шерил Стрэйд
Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима.
«Мастер и Маргарита», Михаил Булгаков
В пути тебе встретится немало врагов, иных сразу узнаешь, иных — нет, но можешь встретить и друзей, даже когда на это будет меньше всего надежды.
«Властелин колец», Джон Р. Р. Толкин

Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время. «Властелин колец», Джон Р. Р. Толкин

Заря для человека всегда означает надежду.
«Властелин колец», Джон Р. Р. Толкин

И слабейший из смертных может изменить ход будущего.
«Властелин колец», Джон Р. Р. Толкин
Опыт... научил меня не следовать слепо за толпой и всегда тщательно обдумывать, а правильным ли является то направление, куда меня толкают.
«Художник зыбкого мира», Кадзуо Исигуро
Отличный план — устроить такое местечко, куда можно уйти, чтобы побыть в тишине и покое, когда что-то волнует или огорчает нас. В жизни нашей случается много тяжких часов, но мы всегда можем все вынести, если обратимся за помощью как надо.
«Маленькие женщины», Луиза Мэй Олкотт
Счастье можно найти даже в самые темные времена. Просто не забывайте зажечь свет.
«Гарри Поттер и узник Азкабана», Дж. К. Роулинг
Денег, сколько пожелаешь, и жить, сколько хочешь. Большинство людей выбрало бы эти две штуки. Проблема в том, что люди обычно выбирают то, что для них хуже всего.
«Гарри Поттер и философский камень», Дж. К. Роулинг
Лишь ценность твоих убеждений определяет успех, а не количество сторонников.
«Гарри Поттер и Дары Смерти», Дж. К. Роулинг
Мимолетность — вот что отчасти восхищает меня. Столько труда, любви, искусного мастерства вкладывается в удовольствие, которое длится всего-то мгновение и которое лишь немногие способны по-настоящему оценить.
«Шоколад», Джоанн Харрис

Я верю, что самое главное на свете — быть счастливым. <...> Счастье. Простое, как бокал шоколада, или мудреное, как сердце. Горькое. Сладкое. Живое.
«Шоколад», Джоанн Харрис

Комментариев нет:

Отправить комментарий