Анна Борисовна, добрый вечер! Да, грустно, но очень точно новые названия передают дух современной рекламы, идет, так сказать, осовременивание классики. Это не только грустно, но и страшно. Я пока к этому отнеслась как к черному юмору, не думаю, что в реальности ТАКОЕ может осуществиться... Спасибо за отклик и внимание к блогу. Всего Вам самого доброго и позитивного!
Грустно)))
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, добрый вечер!
УдалитьДа, грустно, но очень точно новые названия передают дух современной рекламы, идет, так сказать, осовременивание классики. Это не только грустно, но и страшно. Я пока к этому отнеслась как к черному юмору, не думаю, что в реальности ТАКОЕ может осуществиться...
Спасибо за отклик и внимание к блогу. Всего Вам самого доброго и позитивного!