пятница, 7 июля 2017 г.

СТИХИ

«Мой счастливый день...»
Всем – привет!
Дорогие друзья, не могу пройти мимо стихов Ирины Самариной-Лабиринт. О ней был пост здесь
Вот и сегодня я натолкнулась на это лирическое стихотворение, и оно не оставило меня равнодушной. Что такое счастье и когда наступит он – счастливый день? Ответ – в стихотворении Ирины Самариной-Лабиринт.

Я ждала свой счастливый день
В восемнадцать, когда весна,
Распускала в садах сирень,
А душе не давала сна...
Я грустила и всё ждала,
Ну когда же мой день придёт.
Вот и свадьба уже прошла...
И окреп на озёрах лёд...

Я ждала свой счастливый день.
Всё никак не могла понять,
Почему же другим не лень
Всё сегодня с утра менять...
Ведь погода совсем не та.
И чудес по прогнозу нет.
Спит который уж год мечта,
Постарев на десяток лет...

Я ждала свой счастливый день...
Суматоха, дела, семья...
Впереди выпускной детей...
Гляну в зеркало я – не я...
Где же девочка та во мне,
Что любила сиянье звёзд, 
Улыбалась своей весне...???
Без ответа застыл вопрос...

День счастливый теперь не жду...
Жаль, что раньше не поняла...
Нет, не нужно с небес звезду,
Чтобы чувствовать, что жила...
И исчезла из сердца тень...
Мир наполнен любовью весь.
Вот же он, мой счастливый день –
Он сегодня, сейчас и здесь! 
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт

6 комментариев:

  1. Мирослава, здравствуйте! Отличные стихи - многие блогеры писали о ней. И это стоит того! Действительно - "вот же он, счастливый день - здесь и сейчас". Нужно уметь радоваться каждому дню! Спасибо Вам за позитивный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, добрый вечер!
      Я всегда, читая стихи Ирины Самариной, поражаюсь её какой-то вековой мудрости, пониманию сути вещей. Вот это всё отражается в её стихах и притягивает как магнит: чувствуешь умного и тонко чувствующего человека.
      Спасибо Вам за комментарий, искренне рада Вам.
      Хорошего летнего отдыха и прекрасного летнего настроения!

      Удалить
  2. Мирослава, как я люблю стихи Ирины Самариной! Я тоже несколько раз публиковала в своем блоге ее стихи! Вот же он, мой счастливый день –
    Он сегодня, сейчас и здесь! ЗДОРОВО! Мирослава, вы будете участвовать в Акции, посвященной 75-летию Сталинградской битвы? Пожалуйста, посмотрите мой последний пост в блоге "Волшебный фонарик"!!! Жду вашего комментария!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Да, участвовать буду, только немного попозже, сейчас домашние дела навалились.
      Пост Ваш обязательно посмотрю. Я стараюсь быть в курсе событий, но не всегда, к сожалению, успеваю...
      Спасибо за Ваш комментарий. Всего вам самого доброго и светлого, возвышенно-прекрасного в Вашей жизни!

      Удалить
  3. С удовольствием слежу за творчеством Ирины, нравится ее жизненная лирика, очень душевная, правдивая. О многом задумываешься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, добрый вечер!
      Как Вы правильно подметили - жизненная лирика, душевная и правдивая. Очень точная характеристика. Мне тоже очень нравятся стихи Ирины и если попадается чтото новое из её творчества - не могу устоять, обязательно хочется поделиться с читателями, ведь поэзия, хорошая настоящая поэзия очищает душу, с ней легче жить.
      Спасибо Вам за отзыв и внимание к блогу, искренне рада Вам всегда. Хорошего Вам лета и прекрасного отдыха, хотя знаю, что у Вас в школе - ремонт. Но несмотря на него - отдыха Вам по душе! Всего доброго и позитивного!

      Удалить